Кроссовки Nike на «воздушной» подошве в США стоят 125 долларов за пару (около 800 юаней), однако, после того, как они попадают в Китай, их стоимость подскакивает до 1299 юаней. На днях всеобщее внимание привлек инцидент с наказанием компании Nike за различное отношение к китайским и зарубежным потребителям со стороны Управления по делам торговли и промышленности Пекина.
Просматривая Интернет, можно заметить, что не только Nike придерживается такой политики. От условий ремонта продукции Apple до инцидента с «намеком на отзыв» автомобилей Toyota Crown, и до не предоставления услуг по проверке качества роскошных товаров марки Hermes при продажи в Китае … На протяжении последних нескольких лет отдельные международные бренды часто показывали свое «высокомерие» по отношению к китайским потребителям. Именно такое поведение вызвало недовольство китайцев. Многие покупатели задаются вопросом, почему эти всемирно известные марки так ведут себя в Китае?
На днях центр изучения общественного мнения газеты «Чжунго циннянь» на базе сайтов «Чжунгован» и «Сохуван» провел онлайн-опрос среди 3332 человек. Согласно исследованию, 88.7% респондентов покупали товары международных брендов. 38.4% опрошенных отметили, что сталкивались с «высокомерным» поведением всемирно известных марок.
Почему международные бренды позволяют вести себя «высокомерно» в Китае? Согласно исследованию, в первую очередь, респонденты считают, что «поклонение всему зарубежному испортило международные бренды» (74.7%), во-вторых, наблюдается «отсутствие контроля со стороны соответствующих департаментов» (73.8%), на третьем месте – «международные марки незаконно нарушают низкую себестоимость» (67.3%).
Влияет ли «высокомерное» поведение на продажи? Исследование показывает, что 76.3% опрошенных ответили положительно, отметив, что если определенные бренды не изменят своего отношения, то это повлияет на их покупки. 11.1% респондентов затрудняются в ответе. Лишь 12.6% — считают, что подобное поведение всемирно известных марок вряд ли скажется на объемах продаж их продукции.
92.2% опрошенных отчетливо отметили, что нельзя обвинять в «высокомерии» международные бренды. Относительно поведения мировых марок, структурам по контролю необходимо подвергать их наказанию, а потребителям активно защищать свои права.
Комментариев нет:
Отправить комментарий