четверг, 1 марта 2012 г.

Первый пост или Предисловие.



Приветствую всех, интересующихся Китайским языком и Китаем в целом.

Почему я в свое время решил изучить именно этот язык? Английский я знаю на достаточно нормальном уровне. А так как работа у меня связана с Английским и Китайским, то имея в арсенале первый, решил выучить Китайский. Главное, по моему мнению, учить те языки, которыми вы будете в дальнейшем пользоваться. Потому-что язык как мышца, требует упражнений. Чтоб не забывать язык, нужна постоянная практика. Еще одно очень важное условие, по моему мнению, это чтоб язык нравился. Я имею ввиду случаи, когда у Вас есть выбор учить или нет. Еще одним важнейшим мотиватором в изучении Китайского языка является интерес к восточной культуре (Древней, современной и т.д.). Так что изучение истории культуры, языка и страны лишним не будет. Поэтому собираюсь в дальнейшем, помимо отражения своего пути изучения языка, еще публиковать интересные, на мой взгляд, новости и статьи на тему Китая.


Для меня еще до первой мысли: «А не начать ли мне учить Китайский?», был чем-то из области фантастики. Как сказал мой брат: «Китайский язык для меня какой-то Космический».

Так почему же всё-таки Китайский язык? Ну во первых, мне очень нравятся иероглифы. Этого было достаточно, чтоб разжечь во мне интерес начать и продолжать учить язык не смотря ни на что. Во вторых Китайский - наиболее распространённый язык - 1,3 млрд. говорящих. Это если говорить в общих чертах, потому как существует 10 диалектов. Бывает так, что представители двух разных провинций не могут понять друг друга. Но выход в понимании людей знающих разные диалекты есть, это написание иероглифов. Для всех они одни и те же.

Хочу так же отметить, что на данном этапе я нахожусь на стадии изучения Китайского языка. Не являюсь дипломированным Китаистом. Данный ресурс - гибрид отражения изучения языка и моих мыслей по этому поводу, а так же новостной ленты о Китае и Востоке. Я не претендую на эксклюзивность. Но думаю, что смогу представить интересные материалы.

2 комментария:

  1. 嘿!很高兴遇到其他的汉语爱好者。 你学到什么阶段了? 可不可以告诉我如何你学汉语的方法?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 嘿!我也很高兴遇到其他的汉语爱好者。我知识汉语2HSK。一切都写在博客。欢迎。 ;)

      Удалить