четверг, 17 января 2013 г.

Стиральные машины в Китае стирают только холодной водой


Недавно ко мне в Skype постучался бывший одногрупник, который сейчас работает в Китае, с вопросом:

Привет! Приколи у этих Китайцев все на китайском! Я сейчас живу "почти в квартире" тут есть стиральная машина. Так вот она не стирает с горячей водой!!!!! Это у них стандарт, если хочешь стирать горячей - сам грей. Я еще с прошлой поездки заметил, что от них так часто стиральным порошком разит. Они просто много порошка кладут, а он не выстирывается. У местных спрашивал, говорят вроде так вот у них.

Я попробовал узнать об этом у Китайской партнерши Quan. Quan сказала, что это абсолютно нормально для Китая и что она вообще в шоке, что у нас в стране стирают горячей водой. Так с ней и переписывались, Я удивляюсь холодной воде в стиралке, а она наоборот, горячей.

Затем я попытался узнать об этом у наших партнеров Славян. Они сказали, что это лож и в Китае полно нормальных машинок, которые стирают, как и у нас.

А у камрада asklepij написано об этом:

А стиральные машины в Китае, кстати, стирают только холодной водой. Когда я спросил нашего маклера, нельзя ли нам получить нормальную машину, он сказал: "Ты знаешь, я слышал о таких, но никогда не видел и не в курсе, как они стирают. Возьми человеческую, китайскую".

Я склоняюсь больше к тому, что это больше стандарт в Китае.
А вы что знает об этом? Делитесь, очень интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий